1. Из чего сделаны коробочки для открыток?
Все открытки и коробочки для них сделаны из очень плотного качественного дизайнерского картона.
2. Мне понравилась работа, но у нее надпись «Нет в наличии», могу ли я заказать точно такую же?
Нет, на заказ я не работаю. Только продажа готовых работ.
2. Мне нужна открытка (или другая вещь) срочно уже к вечеру или на следующее утро. Смогу ли я ее получить?
Если около работы стоит надпись «В наличии», то вы ее можете получить около станции МЦК «Крымская», предварительно согласовав время встречи.
3. Как мне оформить покупку?
Для этого необходимо понравившуюся работу с надписью «В наличии» положить в корзину, перейти в корзину для завершения оформления покупки, ввести контактные данные (имя, телефон, e-mail и т.п.) и отправить заказ.
4. Я хочу купить книгу пожеланий. Что у нее внутри?
Внутри любой готовой книги пожеланий содержатся листы белой плотной дизайнерской бумаги и они без надписей и картинок (если не имеется фотографий уже оформленных листов). На заказ дополнительно возможно сделать резные уголки у листов, оформить первый лист (приветственная надпись для гостей) -это входит в стоимость книги. Оформление любых других надписей и рисунков внутри книги пожеланий оплачиваются отдельно.
5. Мне понравилась готовая открытка (книга пожеланий, альбом), но у нее надпись «С днем рождения!», а мне нужна «С юбилеем!» (или любой другой вариант). Можно ли ее изменить? Сколько это стоит?
Да, на любой готовой работе возможно изменение надписи в рамочке на любую нужную вам. Это входит в стоимость открытки и доплачивать дополнительно не нужно.
6. У меня есть магазин и я хочу взять ваши работы на реализацию. Возможно ли это?
Нет, это не возможно. Только покупка работ.
7. Я проживаю не в Москве. Как мне получить понравившуюся работу?
Для иногородних жителей возможна доставка почтой России. Отправка производится после поступления 100% предоплаты плюс почтовые расходы в фирменной синей плотной коробке почтовой коробке. После этого я сообщаю номер отправления, по которому на сайте почты России вы сможете отследить движение посылки
8. Я хочу заказать большую партию открыток. Есть ли у вас скидки?
Да, при покупке свыше 10 наименований предоставляется скидка от 10% и более. В каждом случае сумма скидки рассчитывается отдельно.
9. Мне понравились несколько ваших работ, но я хочу выбрать среди них одну. Можно ли подъехать куда-нибудь и посмотреть их?
Нет, это не возможно, так как я работаю дома, а не в мастерской. Все работы выполнены из светлой бумаги и частое прикасание к ним приведет к потере товарного вида и появлению пятен.
10. Я оформил покупку готовой работы, но встретиться смогу только через две недели. Могли ли вы ее отложить для меня на этот срок?
После подтверждения вами сделанного заказа готовая работа резервируется за вами на срок 3-5 дня и в случае ее не выкупа обратно выставляется на продажу. Если вам необходим более длительный срок резерва, то это обговаривается индивидуально или вносится 100% предоплата.
11. У меня нет поздравления для открытки. Могли ли вы его сами подобрать?
Нет я сама не занимаюсь поиском и подбором поздравлений. Только оформляю ваш текст.
12. У меня есть поздравление для открытки и я его не хочу писать от руки. Могли ли вы его оформить. Сколько это стоит?
Да, я могу красиво оформить и распечатать любой текст, который вы мне пришлете. Эта услуги бесплатная и входит в стоимость открытки.
13. Проводите ли вы мастер-классы?
Да, я провожу как индивидуальные занятия, так и групповые. В стоимость занятий входят все инструменты и материалы.
14. Я хочу устроиться работать в вашу мастерскую делать открытки. Возможно ли это?
Нет, это не возможно, так как все работы я выполняю лично.
——
Если у вас возникли другие вопросы,
то ответ на них можно получить по тел. +7 (916)576-28-34
или написав по адресу order@naiados-shop.ru